- чужой компьютер

Главная / Форумы / Общие форумы / Следующий - Десятый... / Слово о Русской литературе

Следующий - Десятый - фестиваль поэзии на Байкале

Тема: Слово о Русской литературе

Дата: 24.08.2009 17:07
Автор: Марина Шамсутдинова

В ЗАЩИТУ БИБЛИОТЕКАРЯ

Так часто в последнее время кликушествуют о погибели русской литературы, о её конце, что невольно поёживаешься от подобных откровений и начинаешь оглядываться вокруг себя в поисках подтверждения этих пророчеств.
Очевидно следующее, между дряхлеющим старшим поколением и молодыми, начавшими писать сегодня людьми, - пропасть, не смертельная, но все же, очевидная. Проблема отцов и детей, непонимания ближних друг другу эпох - тема старая как мир, поднимавшаяся и в пещере неандертальца, и во дворце фараона, не обошла она и наше время.
Что, по сути, сейчас они такое - молодые выскочки, вставшие в очередь за тощим пирогом писательских благ? Возможности напечататься, возможности получить литературную премию, возможности поехать в командировку по местам боевой славы умерших классиков? Я пишу о возможности, в принципе, намекая на эфемерность даже таких скромных желаний…
По сравнению с писательскими благами прошлых коммунистических лет, квартирами, творческими командировками, правом заниматься оплачиваемым писательским трудом, сегодняшние крохи смешны и малы. Сегодня принцип «на всех не хватит» затмевает разум их старшим товарищам, привыкшим всегда все получать. Писательская организация советского периода насчитывала десятки тысяч человек, для многих эта организация была возможностью неплохо продвинуться по социальной лестнице; внести свой вклад в лениниану, поймать волну популярности, оседлать своего покладистого пегаса (больше напоминающего мула) и обрасти полезными связями в руководстве. Ныне здравствующий писатель того поколения в большинстве своем сейчас уже пенсионер, обитающий в хорошей квартире, имеющий неплохую дачу и относящий свои опусы либо мемуары в привычные издания, где сидят такие же как он пенсионеры, с которыми он в одном строю более 30 лет и знающими его как облупленного. Они знают, что он напишет, а он знает, что нужно написать. Сегодня о дороге к храму, завтра о поруганной деревне, послезавтра о победах древней Руси. То у него бедная березка колышется, то у него Пересвет собирается на Мамаево побоище. Можно еще рифмовать наиболее популярные страницы русской истории, а непопулярные - на кой ляд они нужны, ведь не поймут же и не напечатают, а пишет так, чтоб напечатали. Я ни в коей мере не осмеиваю святые для русского человека понятия, я протестую против употребления их всуе, ради выгодной конъюнктуры.
Теперь о молодом писателе, который не ждет от страны ни квартир, ни премий, ни писательской зарплаты, а пашет потихоньку системным администратором, менеджером, продавцом и все равно пишет, потому что ему есть что сказать, потому что время, свидетелем которого он является, требует от него объективной оценки происходящего, свидетельских показаний, если угодно. Единственная его отдушина интернет, форумы и сайты, где он может пообщаться со своими читателями и выложить на суд общественности новые произведения.
А сайты, и их создатели тоже недалеко ушли от наших печатных изданий. Специализированные литературные сайты, не все конечно, но многие, создаются только для того, чтобы потешить самолюбие сочинителям среднего возраста, которым не хватило прыткости в свое время стать у руля печатного издания, вот они и создали виртуальные. Системы баллов и оценок, низкий художественный уровень массы любительских сочинений, на фоне которых можно выглядеть звездой, возможность учредителей в буквальном смысле стереть, удалить неугодного автора. Достаточно сравнить имена основателей сайта с именами популярных на сайте имен, чтобы понять: объективностью и здесь не пахнет, а есть неумеренное тщеславие.
Так и существует сейчас молодой писатель между возможностью – всё, что хочешь, написать, – и невозможностью хоть что-нибудь из этого напечатать. За деньги - пожалуйста, как-нибудь сверстают твой труд на серенькой, из экономии, бумаге. А откуда у писателя 300.000 на приличную книжечку, максимум наскребет 30.000 на 100-300 экземпляров, а это тираж несерьезный. В союзах очередь на издания из заслуженных товарищей, которые ждут переиздания к юбилею к 70-ти, к 80 годам, а молодому до этого срока еще тянуть лет 40, не меньше.
Средний возраст членов Союза писателей России - 60 лет! Они, патриархи литературы, везде сейчас пишут о гибели культуры, а не понимают того, что власть только и ждет, когда через 20 лет все они вымрут как динозавры-долгожители, не подготовившие себе на смену ни новых имен, ни авторитетных книг. Их «союзы-особняки» отреставрируют и превратят в офисы. А, может быть, они хотят себе такой славы, хотят закончить собой свою эпоху неомезозоя!
Другой же союз, Союз российских писателей, является в этом вопросе более лояльным и активно вербует себе молодых, неискушенных адептов. В нем можно активно ругать любую власть и поклонятся чему угодно. Но из западных ценностей. При мне милое создание 17-ти лет рассказывало, что оно не любит свою родину, что везде все одинаково, а под цивилизованными немцами русскому Ване было бы и сытно, и культурно. На мой вопрос, на каком языке они творят и на каком языке они изучали творчество Бодлера , Рембо и многих других, я получила трезвый ответ: на русском! Так значит, вы тоже русские писатели, раз создаёте литературные образцы на русском языке и на нём думаете! Значит, по Бродскому же, каждый из писателей обеспечивает будущее именно тому языку, на котором он творит! Шок у них был полнейший, они-то считали себя приёмными детьми западной культуры не по крови, а по духу! Да дух-то у них, язык, как оказалось, такой же, как и у нас у всех, – русский! Вот и вопрос, на чью мельницу льёшь воду, чей топор точишь?..
Отдельный вопрос о новых поэтических модных текстах, одобряемых союзом российских писателей. Смысл текста теперь не важен, важны ритмические упражнения со звуком, с буквой, с формой. Сами того не понимая, авторы играют роль литературных подмастерьев, своими экспериментами обогащая русский язык новыми образцами рифм и такой заумью, что Хлебникову и не снилась. Чувство «соразмерности» по Пушкину многим изменяет. Нагромождение философских понятий при слабом отличии текстов разных авторов друг от друга, явное эпигонство, позволяет думать, что направление развлекает само себя, либо просто, по-быстрому отрабатывает полученные на развитие такого направления русской культуры западные гранты. Когда в сотый раз в стихах читаешь мат и «посыл» Богоматери на три буквы, то устаёшь, хочется уже прочесть что-то более оригинальное, эпатажное, а не претензию на эпатаж, поверхностную чепуху!
Так кто же тогда останется на поле русской литературы через 20 лет? Я думаю, останется читатель, владеющий русским языком, который в последнее время поверил в то, что русская литература умерла, так как в современных литературных журналах читает об этом. Он видит, не слепой, то убожество, которое протискивается на печатное поле после современной редакторской цензуры, то, что в каждом журнале своя горстка авторов и никакой объективности в отображении литературного процесса. А авторы кто? Всё те же лица: редактор, члены редколлегии и два-три имени для разбавления привычного состава. Даже преподаватели филологических факультетов не знают, что можно предложить своим студентам для анализа современной, т.н. текущей литературы – тексты современные сильно проигрывают прежним литературным образцам. А читателю хочется большего; и «пипл» вовсе не « хавает» пресный урапатриотический бульон и каламбурные фокусы с игрой в словечки, а ждёт слова! И проблема непопулярности сейчас литературных журналов не только в бедном читателе и дорогой подписке, но и в том, что там стало нечего читать, неинтересно из номера в номер перечитывать хроники межредакторских и межсоюзных войн, неинтересно это знать. И все! Да и в книжных магазинах продаются произведения тех же самых авторов. Союз российских писателей выглядит более сплоченным и богатым. Им издаются книги шумных поэтов 60-х годов, издаются имена, поднявшиеся на протестной литературе 90-х годов, издаются смешные поэты, с налётом сатиры. Попробуйте найти на полках книжных магазинов стихи поэтов Союза Писателей России! Тиражи книг, издаваемые на деньги министерства культуры, столь малы, что книг не хватает даже на районные библиотеки. Книжные магазины, превратившиеся в обычные торговые лавки, книги молодых неизвестных авторов не берут даже на реализацию, рекламы-то у них нет. Молодежь публикует себя на просторах рунета и ещё на сердобольных страничках пенсионерских газет да в библиотечных альманахах, так как именно библиотечные издания, и библиотекари - единственное, видимо, что в наше время реально заинтересовано в появлении новых, самобытных авторов.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


25.08.2009 11:08 Дронов

Марина! Зачем столько букв, чтобы выразить то, что является общим местом? Дихотомии "славянофилы-западники" давно не существует. Размежевание осуществляется по другим, более глубоким основаниям. Причём, оно не совпадает с границами организаций - СПР и СРП. Как-то так.
Книг стихов членов СПР в Иркутских магазинах - как грязи. О чём Вы?

25.08.2009 16:43 Марина Шамсутдинова

Вы, Игорь, получается мыслите как типично местечковый автор, Иркутск еще не вся Россия, а Иркутские писатели далеко не вся русскоязычная литература...

25.08.2009 17:39 Дронов

Марина! Мне неизвестно состояние книготорговли в других городах. Данный сайт является сайтом фестиваля поэзии на Байкале, напоминаю. Флудить здесь не надо. Напишите в Минкульт РФ, если Вас, "самобытного автора" ущемляют. А в этом месте будут вестись иные разговоры.

26.08.2009 15:10 Марина Шамсутдинова

Фестиваль поэзии на Байкале, прекрасное мероприятие, но в задачи фестиваля, думаю, не входит только пиар пишущих около Байкала авторов, - это праздник всей прогрессивной молодежи :)))

20.06.2010 14:47 Роман Эсс

С какой "властью" сотрудничают современные "поэты" и "писатели"???


Сатанизм как идеологическая основа российского демократического режима – позиция РПЦЗ

Императорская Россия представляла собой ординарное колониальное государство, в той или иной степени соответствующее иным колониальным моделям, наиболее близкой из которых являлась Австро-Венгерская монархия. История этого государства, России, при всех имевшихся отклонениях, развивалась в той или иной степени естественным образом, подчиняясь законам развития иных империй. Черный октябрь 1917 года стал одним из самых радикальных в истории мира отклонений от естественного хода истории. Смыслом переворота было провозглашено построение общества социальной справедливости на первом этапе, и безклассового коммунистического общества на конечном. Все это общеизвестные тезисы школьных учебников, не имеющие никакой ценности для понимания истинной сути произошедшего, и той формы жизни, что утвердилась в Кремле в качестве верховной политической власти унаследованной империи. Безусловно, в числе большевиков первой волны процент истовых адептов новой меры был весьма высок. Но в реальности не следует смешивать воедино те силы, что пришли к власти посредством большевицкого переворота, и саму партию коммунистов (особенно — фанатиков коммунистической веры) как их боевой авангард. Большевики первой волны были кастой людей, объединенных зарядом общей ненависти к системе, в которой им прежде не было места, но облаченной в разные формы идеологического наполнения. В этой первой волне были как истовые адепты новой коммунистической веры, так и беспринципные карьеристы, охваченные бонапартизмом. Вместе с тем, изначально, с самого зарождения революционного движения в России, в этой касте находились и те, кто с дальним прицелом на будущее готовил почву для взращивания истинных зерен смуты - прародители сегодняшних мутантов, одержимых жаждой власти. Всем им, любой ценой необходимо было, утвердившись во власти, сломать сам хребет прежней жизни — измолотить общество, с которого скинули только истлевшую верхушку, не затронув его пласты. Гражданская война вытолкнула на путь столкновения с новой властью наиболее яркие и сильные в своем сопротивлении слои Русского общества, обреченные, вместе с тем, изначально, с первого выстрела, на поражение, в силу того, что, отвергнув Бога, нельзя одолеть дьявола.
Тотальная, во весь масштаб оставшейся в руках новой власти империи, зачистка, проводившаяся по самое начало 40-х г.г., а затем и Вторая мировая война 1941–1945 гг., завершили истребление наиболее широких слоев аутентичного Русского общества. Террором и перемещением бесчисленного количества лиц, коммунистическая власть оторвала народ от корней, породив начало мутации Русского народа в Homo sovetiсus, из которого вербовала наиболее талантливых и усердных рекрутов для пополнения низших слоев своей касты. Все более и более разрастающийся спрут государственного аппарата в лице спецслужб, партийных структур, в меньшей степени — армии, пропуская сквозь свои сети значительные слои населения умножал мутацию в геометрической пропорции, закрепляя новый тип подданных советской империи на века, так, что никакой развал ссср, никакие громкие фразы о смене поколений, о «свежем ветре свободы» ничего не изменят в огрызке советского союза до тех самых пор, пока не будет демонтирована и тотально зачищена чудовищная грибница образца 1917 вместе с её империей-вотчиной.
Не менее важным этапом, чем переплавка подданных, истребление наиболее неудобоваримых элементов плененных наций — казачество, старый офицерский корпус, духовенство, национальная элита иных народов, — стала зачистка самой власти изнутри. Вместе с героями Гражданской войны, четыре года отвоевывавших «светлое будущее» в пешем и конном строю, расплачиваться с которыми, тем не менее, никто не хотел и цели такой не ставил, в расход пошла та самая антисистемная каста профессиональных революционеров в кожаных куртках, закаленных на царских каторгах и способных ранее других разглядеть фальшь переворота и истинное положение вещей. К началу Второй мировой войны были уничтожены почти все «романтики октября», включая и «певцов революции», наподобие маяковского, ранее других разглядевшего в новоявленном типе «советского помпадура» — будущего хозяина 1/6 части мира. Но и он не увидел того, что именно «помпадуры», при любой власти жаждущие только сладенького кусочка, ставшие, в конечном итоге той силой, что, пережив все 37 годы, вдали от фронтов, вне сталинских лагерей, тихо и мирно дотянув до т.н. «хрущевской оттепели», превратившись в лицо советов, ставшие квинтэссенцией всех её завоеваний и достижений - есть лишь марионетки в руках более серьезных фигур.
Относительно политической воли руководства рсдрп и сути октябрьского переворота, его механизмов, существуют две крайние точки зрения — первая из которых заключается в мифологизации мудрости большевицкого руководства, сумевшего привести свою партию к власти через все тернии, вторая же исходит из того, что большевики пришли к власти исключительно за счет того, что сумели лучше всех удержаться на гребне мутной волны народных волнений, в первую очередь — рухнувшего фронта, будучи по сути своей неудачниками. Сам ход истории Российской империи с начала ХХ века до октября 1917 показывает нам, что подготовка крушения монархии и конфискации её имперских завоеваний в пользу новой силы, претендующей на гегемонию в Северной Евразии, велась целенаправленно и последовательно. Ни о каком случайном захвате власти еврейскими мальчиками в кожаных куртках из часовых мастерских Одессы и Бердичева, речи быть не может.
Но вот власть, а правильнее сказать — иллюзия её, в руки матросов и дезертиров, а так же кучки профессиональных революционеров закалки 1905–1906 г.г., организованных непосредственно в партию рсдрп действительно, попала не в ходе хитроумных интриг ленина-сталина, а в ходе вроде бы спонтанного набора событий, катализатором которых стало самоубийственное вступление России в мировую войну на стороне международного сионистского лобби. И среди сонма людей и людишек, устремившихся в эту круговерть, среди тысяч безродных авантюристов и уголовников, слетевшихся на грандиозное пожарище со всего мира, были и те, чей симбиоз стал основой реальной советской власти и её апофеоза — свершившегося с распадом ссср. Верхним слоем этого симбиоза стали конторские крысы, ничтожнейшие из тварей, обладающие только двумя жизненно важными органами — ртом и пищеводным трактом, вырванные из самых низов царского бюрократического аппарата в средние слои новой власти, окрепшие и утвердившиеся в нем, тихой сапой перехватившие руль корабля к 60-м гг. и направившие его к идеалам своего потребительского царства. Это их, а не идейных фанатиков протолкнули в высшие слои ссср постаревшие «еврейские мальчики в кожаных куртках» (нижний, самый мрачный и невидимый зачастую слой, обладающий безграничной властью в России), вдоволь настрелявшиеся в затылки генералов и священников, в первые годы смуты и дальновидно смекнувшие, что лучше не медля разделить власть внешнюю сегодня и власть будущую навсегда.

«Еврейские мальчики» понимали, с кем им будет проще иметь дело в будущем, и сделали правильную ставку. Второй звездный час для помпадуров пришел в 1991. Больше им не требовалось играть в противостояние с Западом, в преданность идеалам социализма, а можно было, наконец-то открыто, не боясь никого и не стесняясь (не советских же мутантов стесняться!) заняться тем, чем они только и мечтали заниматься всегда, с первых дней свершившейся революции — жрать и совокупляться. Так завершился 70-летний период становления Нового Мира в России. От лозунгов «Даешь мировую революцию!» к «Слава кпсс» и, наконец — к заветному, но завуалированному, «Жрать и совокупляться». Спектакль окончился и «революция, о которой так долго говорили большевики, наконец-то свершилась», с задержкой исполнения этих слов на 70 лет. Лик «грядущего хама», прозорливо увиденный в огне революции и Гражданской войны лучшими умами России наконец-то проявился воочию, остервенело, при этом открещиваясь от самой своей сути, упорно доказывая, что он есть лик «новой России», развешивая на каждом углу трехцветные тряпки и реанимируя двухголовых мутантов, старательно противопоставляя внешнему советскому пуританизму сатанинские шабаши безраздельного буйства плоти.
И до сих пор еще слышатся охи и вздохи по ссср, как некоему «золотому веку». Но ссср был и оставался весь период своего существования, не более чем лабораторией мутации, уничтожения и технологий власти нового типа, власти людей, вынырнувших из небытия, не имеющих ни корней, ни принципов, ни традиций. Несмотря на внешнее крушение идеологии кпсс и советской империи в 1991, реальный отказ произошел еще в 1960, в период Хрущева, сведшего идею коммунизма к отдельной квартире для каждой семьи в 2000 и, тем самым, давший зеленый свет партии помпадуров, новоявленной советской буржуазии, касте крыс, к выруливанию на прямой курс освобождения от декораций во имя единственной и главной цели. Сигнал был дан и резервной колоде реальной власти — потомкам «еврейских мальчиков в кожаных куртках», переместившихся из кабинетов нквд в сферу культуры, литературы, науки и ждущей там своего часа, благополучно переживая политические катаклизмы. Взяв курс на интеграцию в мировое сообщество и на отказ от идеологических атавизмов, советская верхушка подошла в начале 90-х гг. к необходимости распада ссср, как сброса излишних, обременительных для неё источников проблем. Не «гуманизм верхов», не признание права народов на самоопределение, но исключительно рефлекс обожравшейся собаки, отрыгивающей излишки, вынудили коммунистическую верхушку пойти на заклание своей империи и раздел её между региональными компонентами партийной номенклатуры.
Распад ссср стал отвлекающим маневром, призванным скрыть принципиальную суть происходящих событий — освобождение силы, что пришла, выдвинув вперед наиболее удачливых и жизнеспособных политических проходимцев, к власти над 1/6 части суши в 1917, от остатков декораций, игра с которыми стала ценой, заплаченной за революцию и победу в двух Гражданских войнах 1918–1920 и 1941–1945. К власти в 1917 пришли не временщики. Наместники дьявола, выходцы из мрачных каббалистических кругов черты оседлости, рассчитывали укрепиться всерьез и надолго. 70 лет и несколько поколений для них — слишком ничтожный срок, что бы не потратить его на начальный период накопления политического капитала. Все, что мы видели, с 1917 по 1991 было лишь периодом укрепления во власти и установлением её, расширением плацдарма для своего влияния и подготовкой биологического материала. Революция 1917 года по настоящему и завершилась только в 1991, выстояв в двух Гражданских войнах и интервенциях, отмобилизовав все необходимые ресурсы в ходе лубочного противостояния с Западом, очистившись от фанатиков-идеалистов коммунистической веры, от тех поколений, что искренне верили, что завоевывают и защищают «светлое будущее» своих детей, и, подойдя наконец-то к заветному рубежу, за которым накопленный капитал можно было инвестировать в главный проект — абсолютную, безграничную и свободную от обязательств перед подданными власть.
В 1991 закончился переходный период воцарения наместников дьявола на российском престоле. Игры в «советский византизм» остались в прошлом. Отныне нет даже иллюзии, что власть в России служит какой-то идее. Свершилось то, о чем предупреждали еще в середине ХХ века лучшие умы тогда еще живой первой волны Белой эмиграции: «настоящее большевизма проявится только тогда, когда красный флаг они заменят на триколор». И этот час настал. Большевизм как таковой, советский союз, его стержневые структуры и даже теперешняя российская федерация есть лишь временные формы чего-то гораздо более страшного и масштабного, начало которого было положено в 1917. Время их власти, основанной исключительно на понятии её как высшей из форм того, чем человек может обладать на этой земле — пришло, и только сейчас, по мере углубления той дьявольской пропасти, что разделяет власть имущих и подданных, по мере выработки новых, все более эффективных технологий их царствования, становится ясна суть всех тех событий, через которые прошла плененная Северная Евразия за последние 89 лет. Соответственно — преемственность современной демократической российской власти по отношению не только к коммунистическому режиму свердловых, но и к тем силам, что стояли за их спиной, не просто очевидна, но требует безусловного понимания главной сути этой преемственности. В лице российской власти образца 1917–2006 мы имеем не банальный атеистический режим, каких сменилось на земле тысячи, но режим прямого ожидания антихриста.
Ординарный атеистический режим может при определенных условиях быть лоялен к Богу, может быть к нему враждебен. Ординарный атеистический режим живет условиями реальной политики. По большому счету он не испытывает ненависти ни к кому. Он видит или угрозы или перспективы, действует исходя из них. Российский демократический режим антихристианский и сатанинский по определению, и это вопрос не просто политики и её выгод, это неотъемлемое условие его конструкции. Режим, основанный на осознании себя как высшей самостоятельной ценности более всего должен быть непримирим именно к альтернативе себе — то есть к Господу Богу, его Закону и Доброй Вести. Сатанинский режим никогда, и не при каких обстоятельствах не может быть ни на йоту лоялен ник Христианству, ибо оно являются религией Господа Бога. Сатанинская сущность российской власти, интегральным стержнем проходящая от наших дней в самую глубь её генезиса, зарождения и развития, важна не только раскрытием её, но прежде всего выводами, относительно моделей взаимоотношений с ней.

Сатанинская сущность российской власти после 1917 года была предельно ясно и четко раскрыта еще деятелями первой эмигрантской волны из России: суть генезиса российского демократического режима как режима наиболее последовательных врагов Господа Бога, ими была показана убедительно и подробно. Гораздо важнее сейчас сконцентрировать внимание не на сути большевизма и режима, стартом для которого он послужил, не на сути мутаций правящей клики, а на том, что это значит для нас — Христиан. Сегодняшняя Россия это не Христианская страна, какой была Российская империя. Это государство с аутентично сатанинским, антихристианским режимом, любая договоренность с которым невозможна по определению. Российский императорский режим управлялся нерусскими, но, теоретически, с этим режимом можно было и договориться и подписать конституцию, разделив ответственность за правление государством.
Любая власть не от Бога порождена наущениями дьявола, но не каждая из этих властей поклоняется ему напрямую, как нынешний российский демократический режим. Поэтому, не следует Христианским структурам вписываться в предложенное российской демократической властью политическое пространство, в качестве одного из действующих механизмов оголтелой и враждебной Господу Богу системы безбожия, а Русские Христиане основным принципом должны сделать непримиримую оппозицию ныне действующей демократической власти и её политическому режиму. Все, самые соблазнительные и заманчивые перспективы сотрудничества или достижения договоренности с ней — есть форма сепаратного мира с последовательным и целеустремленным врагом Господа Бога, чья цель не просто сохранение под своей властью Русского Народа, но и тотальное уничтожение истинного Христианства (в любой иной форме, кроме как ложной, декоративно-фольклорной) на их территории. Эта власть, лишена каких бы то ни было иллюзий, и очень реалистична в вопросах понимания — кому она обязана своим происхождением в 1917 и кто держит контрольный пакет её акций. Любой Христианин, идущий на контакт и сотрудничество с этой властью, берет, подобно ей, себе в покровители дьявола, и должен быть готов понести ответственность за это. Этот тезис крайне важен для запоминания, ибо крушение режима неизбежно и предсказуемо.
Нет никаких сомнений, что после того, как это произойдет, сегодняшние коллаборационисты из патриотов начнут говорить, что их контакты с Кремлем носили тактический характер с целью выигрыша времени для становления серьезных Русских национальных сил. Все эти утверждения должны быть отвергнуты на корню, ибо контакты с сатанинской властью чреват инфицированием её метастаз. И предотвратить это может только оппозиция к власти сейчас, а после её крушения — изоляция тех из Христиан, кто сотрудничал с ней. Сейчас главной целью Христиан должно стать окончание истории большевизма и правления в России истинных заказчиков «красного проекта». Этого требует наш долг перед Господом Богом, какую бы цену не пришлось эа это заплатить.

22.06.2010 17:32 aseeva

Дорогой Роман, если бы вы были девушкой, я бы вам сказала "Срочно замуж!"

Оргкомитет фестиваля:

Андрей Сизых santrak@mail.ru

Анна Асеева  a_aseeva@mail.ru

Евгения Скареднева

Михаил Базилевский

Алёна Рычкова-Закаблуковская

Игорь Дронов

 

Иркутская областная общественная организация писателей (Иркутское отделение Союза российских писателей): writers_irk@mail.ru

Культурно-просветительский фонд «Байкальский культурный слой» 

Телефон для справок: 

8914872-15-11 (оператор МТС)

Группа в Facebook

Группа ВКонтакте

Яндекс цитирования
Rambler's Top100  
Разработка и хостинг: Виртуальные технологии

 

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.